Промышленное оборудование стало самым закупаемым товаром на электронных торгах в 2021 году

0
90
Балтийская Промышленная Компания ru-metal.ru Эксперт.Металлообработка
Фото - БПК

В 2021 году продукция машиностроения и металлургии стали самыми популярными категориями товаров, которые российские компании закупали на электронной площадке B2B-Center.

Их доля от общего числа торгов на площадке составила 18,3% (59,7 тысяч закупок продукции машиностроения) и 11,5% (37,5 тысячи закупок металлургической продукции) соответственно.

Всего за 2021 год российские компании провели на B2B-Center 294 тысячи торговых процедур на сумму 3,6 трлн рублей. Активность клиентов не только полностью восстановилась после кризисного 2020 года, но и значительно превысила показатели прошлых лет.

«Мы наблюдаем стабильно высокий спрос на продукцию машиностроения и металлургии. Компании-производители могут не только участвовать в тендерах на ЭТП, но и поставлять свою продукцию через корпоративные интернет-магазины заказчиков», — рассказал Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center.

Корпоративные интернет-магазины, созданные на облачной платформе B2B-Center, позволяют значительно ускорить сроки заключения сделок. Поставщики размещают информацию о своих товарах и прайс-листы в магазине, сопоставляют их со справочником закупаемой продукции. Когда у заказчика возникает потребность в данной продукции, поставщики могут оперативно подать свое предложение.

Промышленное оборудование

На электронных торгах закупают станки и оборудование для металлургии и горнодобычи, нефтепромысловое и буровое оборудование, насосы и компрессоры, устройства гидро- и пневмоавтоматики. Крупнейшими закупщиками выступают металлургические холдинги (ООО УК «Металлоинвест», ООО «ТД Полиметалл»), горнодобывающие и золотодобывающие компании (АО «Национальная Нерудная Компания», ОАО «Золото Селигдара», ПАО «Высочайший», ООО «РУССДРАГМЕТ»).

Источник информации: Пресс-служба B2B-Center

 

close